В 1822 -1825 годах А. Михайловым были созданы новые интерьеры в особняке Бобринских па Адмиралтейском канале (ныне канал Круштейна), у Мойки, построенном в 1790-х годах архитектором Л. Руска. Парадные интерьеры Михайлова, обращенные к саду, составляют анфиладу.
Она включает Белый и Танцевальный залы, Красную, Голубую гостиные и другие помещения. Представляет значительный интерес по своему архитектурно-пространственному решению и Парадная лестница, степы которой оформлены ионическими пилястрами. Перекрытие в последней имеет круглое отверстие, через которое видна обходная галерея верхнего этажа и еще выше — купол с росписью.
Эта пространственная многоплановая композиция по идее напоминает воронихи некий Минеральный кабинет Строгановского дворца. В Белом зале, в гостиных обращают па себя внимание восхитительные плафонные росписи, принадлежащие, по-видимому, Скопи, рамами для которых служат лепные позолоченные карнизы, в каждом случае индивидуального рисунка.
Росписи не перегружают плоскости плафона, они легки и изящны. В пределах четко расчерченных круглых и прямоугольных полей, определяющих общую структуру плафона, размещаются или групповые композиции, или отдельные танцующие, парящие в воздухе фигуры, как и обычно, в развевающихся античных одеждах, перевитых лентами, в сочетании с треножниками, сосудами типа киликов и амфор. Все это обогащено орнаментальными фризами с завитками, извивами аканта, пальметтами, венками, гирляндами и цепочками из маленьких золотых звездочек.
Несмотря на богатство арабесковых мотивов, росписи ни в какой мере не производят впечатление пере груженных, наоборот, они смотрятся как нечто очень ажурное, тонко сплетенное, кружевное па светлой поверхности потолка. В общем построении росписи присутствует даже в некоторой мере графическое начало.
Нежные тона — розовато-красные, голубые, зеленоватые и охристые — дополняются внесением позолоты, придающей росписям особую праздничность и декоративность. Отлично нарисованы также архитектурно-орнаментальные детали карнизов, филенок дверей, каминов.