Все парадные залы Зимнего дворца, возрожденные Стасовым, таким образом, вернулись к новой жизни на основе воссозданного первоначального убранства, но с рядом изменений и отчасти дополнений, вызванных не желанием архитектора выявить свою индивидуальность, а стремлением усовершенствовать, улучшить архитектуру, исходя и из экономических, функциональных и эстетических соображений. Во всем Стасов проявил большой такт и пиетет по отношению к своим предшественникам.
Были в Зимнем дворце помещения, исполненные Стасовым в ином, неклассицистическом стиле (Помпейская галерея, проходившая за залами невской анфилады), но создание здесь необычных для архитектора форм, по всем данным, не было проявлением инициативы Стасова, а предложено ему Николаем I. Стасов много работал по внутренним отделкам помещичьих усадеб, однако созданное им в этой области почти не сохранилось. Известно, что он строил в имении его близких знакомых Полторацких Авчурине, под Калугой, в принадлежащих им же Грузинах в Тверской губернии.
Особенно значительна была работа с 1815 года в известном имении Аракчеева Грузине, на реке Волхов. Тут им был развит и архитектурно обогащен большой ансамблевый комплекс, включавший ряд значительных сооружений. По данным В. Пилявского, «почти все помещения дворца были в той или иной степени переделаны Стасовым». Отделки эти так же, как и сам дом, не сохранились, но мы можем представить себе их по описаниям начала XIX века и более поздним.
В журнале «Старые годы» за 1908 год читаем описание некоторых основных помещений грузинского дома: «Белые стены вестибюля расписаны античными фигурами и арабесками цвета золоченой бронзы: танцуют музы под Аполлонову музыку, у карниза скачут кентавры, па потолке, среди цветочных гирлянд и масок, мальчики-гении играют па лирах. Перед входной дверью — декоративная светлая печь с белыми украшениями и красивой вазой. Слева подымается лестница. Направо небольшая прихожая. Потолок — зеленый с белыми розами; в рамках красного дерева старые гравюры, виды России. Из вестибюля дверь — в маленькую темную, срединную комнату без окон. В комнате четыре двери: в вестибюль, на внутреннюю лестницу, в кабинет Аракчеева и в [еще одну] комнату.