Романтическое настроение интерьера Гербового зала отражает монументально-декоративные росписи гризайлью серо-розовой гаммы. Стены зала преобразуются непрерывными перспективными аркадами и портиками просторных площадей фантастического средневекового города . Образованное иллюзорное пространство кажется бесконечным за счет точек схода, находящихся где-то в глубине. Росписи усложнены вставками на военные темы и гербами3 двух видов, помещенными в геральдические щиты. Один из них является гербом графов Дмитриевых-Мамоновых. Принадлежность другого, изображающего цветущее растение необычной формы, не установлена . К сожалению, росписи единственное, что сохранилось с тех времен, поэтому изначальный замысел интерьерного пространства зала остается неизвестен.

С 1831 по 1846 год по проекту Михаила Доримедонтовича Быковского ведется перестройка подмосковного имения графини С.В. Паниной — Марфино. Архитектор создает в Марфине удивительный ярко романтический и лирический дворцово-парковыи комплекс, производимый на современников неизгладимое впечатление. Несмотря на достаточно удачный замысел фасадов дворца, характер и образ готики почти не отразился в интерьерах. Большинство из них «носили классицистический характер, за исключением спальни графини, где была сооружена готическая перегородка, и двух готических молелен». Готическая перегородка, равномерно заполненная решеткой соответствующего орнамента, отчетливо видна на фотографии спальни 1899 года. Упоминание о ней встречается и в письме графини к сыну: «…Пока я кочую по дому, потому что в моей спальне доделывают готическую перегородку, устанавливают ее…».
К тому же главный вход в центральной части фасада, обращенного к пруду, фланкировался трехэтажными башенками «…со своими разноцветными стеклами и резными рамами…».